• ПОН - СУБ 10.00 - 20.00
  • 390000 РЯЗАНЬ ОКРУЖНАЯ ДОРОГА 196 КМ Д12 СТР 10
  • +7-920-6320277

Удаление сажевого фильтра в г. Рязани

Удаление неисправных экологических систем — сажевого фильтра, катализатора, егр.

Клапан EGR

Клапаны рециркуляции отработавших газов предназначены для рециркуляции (возвращению) выхлопных газов обратно во впускную магистраль для повторного дожига, тем самым уменьшая количество вредных выбросов  для дальнейшей фильтрации.  Но это в теории а на практике —

Неисправный EGR

Зависший клапан рециркуляции способствует отложению сажи внутри двигателя . В результате куча систем может пострадать от отложений :

    • Клапанный механизм двигателя
    • Системы изменения геометрии — турбины / впускных коллекторов (Swirl Flaps)

Есть два метода избавиться от недуга:

  1. Покупка нового клапана ( если система рециркуляции старого типа как на фото тогда -прочистка )
  2. Удаление / Заглушка канала EGR с изменением программного обеспечения

DPF (дизельный сажевый фильтр): все, что вам нужно знать

Все современные дизельные автомобили (где то с 2008 г и далее ) оснащены сажевым фильтром DPF / FAP. Функция DPF — фильтровать и перерабатывать токсичные частицы SOOT ( сажи )  выхлопных газов в безопасные зольные соединения.

Сажевый фильтр DPF в хорошем состоянии — это тот, который который фильтрует более 80% частиц.

На двигатель ложится большая нагрузка , если есть проблема с DPF. (Представьте частичную пробку на выхлопе или человека в противогазе которому предстоить пробежать 100 км … в средстве защиты 🙂 )

Самая распространенная проблема засорение фильтра сажей, что препятствует его нормальной работе.

Вторая проблема — повышенное содержание серы в диз.топливе и как следствие налет на сотах фильтра желто песочного цвета — и многократный запуск регенераций фильтра.

Регенерация сажевого фильтра

Автомобиль не может накапливать в себе золу образующуюся в процессе распада вредных веществ бесконечно и система DPF естественно  забьется, причем достаточно быстро .

Следовательно, DPF/FAP необходимо регенерировать (самому опустошать), чтобы предотвратить засорение.

Черный дым, который мы часто видим в дизельных транспортных средствах, — это не фильтрованная сажа, выходящая из выхлопных газов. Когда у вас в автомобиле есть система очистки DPF / FAP , вы можете преобразовать сажу в не опасную золу .

Работа фильтра состоит в том, чтобы минимизировать вредные частицы, которые выделяются из выхлопных газов.

Существует два вида процессов регенерации, которые происходят в процессе: активный и пассивный.

Пассивная регенерация:

Это происходит, когда вы за рулем своего автомобиля. Чтобы запустить этот процесс, вы должны управлять автомобилем не менее 15 минут с достаточной  скоростью например более 100 км /ч.

Когда вы это делаете, выхлоп нагревается и начинает сжигать сажу.

Активная регенерация:

Однако, если вам и системе управления двигателем не удается запустить пассивную регенерацию, тогда происходит активная регенерация. При этом температура выхлопных газов повышается, впрыскивается больше топлива, а дизельные частицы окисляются.

Что делать, если ни активная, ни пассивная регенерация не работают?

Если ваш дизельный сажевый фильтр не прожигается, это означает, что DPF не сжигает сажу и забивает фильтр.

Это происходит, когда:

  • Автомобиль передвигается например по городу … в пробках , нет загородных долгих поездок.
  • Неисправны другие системы — льют на каких-то режимах форсунки , неисправен клапан рециркуляции отработавших газов и т.д…
  • Льете не соответствующее масло данному двигателю

Когда это произойдет, на вашем автомобиле появится сообщение об ошибке двигателя и в частности будет гореть значок выхлопа  и СHECK ENGINE .

Продолжая ездить c горящим » чеком » вы можете усугубить проблему и в конечном итоге это может привести к поломке двигателя например..

Симптомами неисправности сажевого фильтра может служить переход в режим ограничения оборотов и например поднятие уровня масла … хотя не во всех случаях это происходит по вине DPF / FAP

Возможные коды ошибок на разных авто :

BMW

00480a : Сажевый фильтр засорен, слишком высокое противодавление отработавших газов
00481a : Сажевый фильтр засорен, противодавление отработавших газов выше максимум

Концерн V.A.G

P2002 Particle Filter Bank 1: Malfunction / P2002 — Сажевый фильтр — неисправность.

5188 — Diesel Particle Filter
P2463 00 [175] — Excessive Soot Accumulation
MIL ON — Confirmed — Tested Since Memory Clear

Renault

Ошибка P242F-075 — сажевый фильтр забит

Причиной зажигания контрольной лампы CHECK ENGINE  в данных случаях     является в основном засоренный фильтр.

Как починить ?

  1. Принудительная регенерация /очистка фильтра — включается с диагностического компа и при успешном стечении обстоятельств удаляет сажу из него.
  2. Замена на новый фильтр — достаточно дорогое предприятие …
  3. Промывка внутренностей DPF / FAP спец. раствором — эффективность неизвестна …
  4. Программное / механическое удаление сажевого фильтра и сопутствуюших экологических систем — EGR , катализатора

Если вы не уверены в том, как сделать это самостоятельно, то лучше всего обратиться в сервис например к нам .

Методы увеличения ресурса сажевых фильтров или как держать сажевик в «тонусе «

Вы можете поддерживать сажевый фильтрующий элемент автомобиля в хорошем состоянии, выполняя следующие простые действия:

  • Убедитесь, что вы едете не менее 15 минут со скоростью 90 км / час Это поможет DPF самостоятельно регенерировать сажу, очистить фильтры и продолжить цикл. Невыполнение этого требования не приведет к активной пассивной регенерации и может вызвать дальнейшие проблемы.
  • Избегайте использования биотопливного дизельного топлива, поскольку оно способствует сжиганию избыточного количества сажи, с которой DPF может не справиться.
  • Всегда используйте указанное и совместимое моторное масло. Невыполнение этого требования может повлиять на продолжительность жизни DPF/FAP фильтра .