Оглавление
- 1 Ремонт ЭБУ — электронных блоков управления следующих типов :
- 1.1 На керамической подложке
- 1.2 ABS/ESP производителей блоков : Continental , TEMIC , BOSCH , NISSIN
- 1.3 АКПП AUDI , GS8.XX / GS 9.XX
- 1.4 Блоки акпп MERCEDES EGS 722.x
- 1.5 AUDI 01J Multitronic (вариатор)
- 1.6 ЭБУ типа «книжка» -грузовые CUMMINS ,VOLVO
- 1.7 «залитые в компаунд «
- 1.8 ЭБУ грузовиков — «трудно вскрываемые грузовые» серии EDC7
- 1.9 СИСТЕМ ДОСТУПА В АВТО-KESSY V.A.G GROUP / CAS BMW / EZS MERCEDES
- 1.10 РЕМОНТ SCANIA -БЛОКОВ КООРДИНАТОРА …
- 1.11 Лечим дефекты Opel Изитроник , Ford Дюрашифт
- 1.12 Категория n2 роботов еще печальнее блоки управления Powershift c сухим двойным сцеплением оно же касается коробок Renault dc4
- 1.13 Полного привода DEM муфт халдекс компании VOLVO / FORD / V.A.G группы
- 1.14 Ремонт различных устройств телематики, навигационного оборудования Audi,Bmw,Mercedes…
- 1.15 TOYOTA RAV 4 с 2000 по 2004 г
- 1.16 ЭБУ MERCEDES PLD
- 1.17 Климат-контроля различных производителей -AUDI,VOLVO и тд…
- 1.18 Подрулевых блоков —OPEL, AUDI-VW, MITSUBISCHI
- 1.19 Ремонт панели приборов — VAG / FORD / RENAULT и других автопроизводителей…
Ремонт ЭБУ — электронных блоков управления следующих типов :
На керамической подложке
- Таких как блоки 5WK9 OPEL И ИМ ПОДОБНЫХ
Бедой данных блоков является заложенный заводом конструктивный недостаток — расположение на моторе и плохие русские дороги … Вследствие изменения температуры мотора от -30 гр °C (холодный не заведенный мотор) до +98 °C (рабочий режим до срабатывания вентилятора) блок управления испытывает колоссальные термические перегрузки а с учетом его изготовления — контактная сварка алюминия отваливается с течением времени …
ABS/ESP производителей блоков : Continental , TEMIC , BOSCH , NISSIN
- BMW ,VOLVO , MERCEDES ,INFINITY ,VAG группы и других марок с проблемами по соленоидам,датчикам давления, и по токовым датчикам холла внутри блока
Встречаются разные конструктивные и пользовательские недостатки . К конструктивным я бы отнес проблемы с датчиком давления / керамическое исполнение на части блоков , пользовательское — все что угодно … например повышенное напряжение генератора , наведенное эдс , несоответствие размера колеса с прописанным в блоке параметром , «левые» неоригинальные токовые датчики последнего поколения
Подробнее о системе ABS /ESP читайте у нас на сайте в разделе > Диагностика и ремонт ассистентов торможения
АКПП AUDI , GS8.XX / GS 9.XX
- BMW (например всегда 4 передача и тд…)
Проблемы редкие но есть … иногда чудят драйверы иногда гниют …
Блоки акпп MERCEDES EGS 722.x
- с проблемами — нет связи с блоком или ошибки по соленоидам , Эбу 722.9 ошибки по датчику скорости
Экономия у производителя отражается на надежности конструкции в целом …Действительно зачем тащить жгут чтобы тратить лишнюю медь устанавливать блок где нибудь в недрах кузова — проще все запихать в корпус акпп … но в реальности инженеры не потрудились над надежностью конструкции в целом … в результате — аварийный режим работы автомата и значок проверьте систему трансмиссии…
AUDI 01J Multitronic (вариатор)
- Как правило не видят селектор в правильном положении
ЭБУ типа «книжка» -грузовые CUMMINS ,VOLVO
- дефекты возникают после «прикуривания» как правило…
Или после переполюсовки клемм аккумулятора… В редких случаях вылетают ключи управления форсунками , погибают схемы управления питанием
«залитые в компаунд «
- — Крайслер ,Пежо , Ситроен
На этих блоках справедлива следующая поговорка — ничего вечного нет :). Гниют блоки , припой со временем образует холодную пайку — на 206 пыжике например на блок течет вода напрямую с жабо …
ЭБУ грузовиков — «трудно вскрываемые грузовые» серии EDC7
- блоки управления EDC 7С32 И ИМ подобные (для любителей !!! кто любит поковыряться сам, сообщу если неквалифицированно залезть то ремонтировать там уже НЕЧЕГО будет !!!)
Достаточно распостраненные блоки приходящие в ремонт . Обладают кучей недоработок -а та-та надо Bosсhевцам сделать выговор с занесением в личное дело … мрут процессоры motorola mpc из-за неправильной работы преобразователей питания , умирают ключи , летят драйверы — надо сказать что по линии 5v блоки защишены от кз , но если короткое замыкание неоднократно наблюдается то увы приходит блоку аллес …
СИСТЕМ ДОСТУПА В АВТО-KESSY V.A.G GROUP / CAS BMW / EZS MERCEDES
Хорошая поговорка -не мешай машине работать … здесь она как нельзя кстати … — 50 % блоков приходит после » добавляльшиков » ключей остальные 50 — разный ремонт связанный с системами авторизации доступа.
РЕМОНТ SCANIA -БЛОКОВ КООРДИНАТОРА …
- В основном проблемы с координаторами
нарушение функционирования мультиплексной цепи can bus , выход из строя цепей коррекции напряжений , и просто старение в некоторых случаях . Мы ремонтируем координаторы под номерами 2053950 , 2485932 ,2001360 , 2270595 и других …
Лечим дефекты Opel Изитроник , Ford Дюрашифт
- Easytronic Opel , Ford Durashift EST в общем то похожие блоки отличие только в деталях и программном софте
Что бы делали ремонтники если бы не было машин Opel / Ford / Nissan — грустно сидели без работы 🙂 наверное … Проблемные места данных блоков управления хорошо известны — щеточный узел ,передний подшипник ( если мозгоклюйные ремонтники забыли поставить крышечку 🙂 сверху и попала вода , старость / истирание от грязи алюминиевого цилиндра выжима сцепления , попадание тормозухи в блок , неработоспособность индуктивного датчика выжима , большой ток мотора
Категория n2 роботов еще печальнее блоки управления Powershift c сухим двойным сцеплением оно же касается коробок Renault dc4
- Фирма поставщик CONTINENTAL тренируется на заказчиках 🙂 выпуская новые релизы Эбу
…Нами был приобретен бесценный опыт в борьбе и вычислением глюков данных блоков , зато теперь мы даем гарантию на работу 3 месяца юридически а практически люди уже по 2-3 года катаются без проблем.
Полного привода DEM муфт халдекс компании VOLVO / FORD / V.A.G группы
- Все в этом мире связано и также тесно связана механическая состаляющая муфт с их электронной частью
При ремонте сначала восстанавливаем механику ( насос / масло ) затем переходим к электрическому ремонту если машина у нас … Если вы привезете нам один блок он опять может выйти из строя по причине например увеличенного тока насоса и других причин. Правда бывают случаи когда уже ремонтировать нечего — гниль как раковая опухоль …
Ремонт различных устройств телематики, навигационного оборудования Audi,Bmw,Mercedes…
- Ремонт блоков связанных по высокоскоростной сети MOST (оптоволокно), цифровых усилителей BMW и кодирование блока CIC
Вспомнился мне случай когда к нам приехал человек от дилеров Bxx — по тест плану предлагали на кругленькую сумму менять несколько эбу мультимедиа без гарантии !!! :)) что поможет — проблему человек решил у нас …
Также много приходит работы от » обновляльщиков — прощивальщиков» — укладывают мультмедиа интерфейсы кастомными прошивками а когда «оно» перестает загружаться вообще чешут репу вот яркий пример восстановление RNS510 VW-Туарег :
Осуществляем совместный ремонт с компанией БОШ ДИЗЕЛЬ РЯЗАНЬ блоков электронных насосов ТНВД
- если проблема в механике насоса то они ее устраняют а мы ремонтируем уже электронную часть насоса ,нам вершки дизель центру BOSCH SERVICE рязань корешки
TOYOTA RAV 4 с 2000 по 2004 г
- с ошибками по соленоидам шифтовым A/B …приведу коды ошибок p0750,p0753,p0755 блок FUJITSU TEN…
ЭБУ MERCEDES PLD
С данными блоками есть в основном две проблемы — обрыв драйверов форсунок и проблемы по идентификации иммо так же встречаются проблемы с попаданием adblue , солярки.
Климат-контроля различных производителей -AUDI,VOLVO и тд…
Встречаются 2 типа неисправностей — выход/ы питания не работают , управление серво-механизмами (заслонками , соленоидами печки и тд)
Подрулевых блоков —OPEL, AUDI-VW, MITSUBISCHI
Неисправности в основном по типам
- Не видит опто пары датчика поворота руля
- Не отвечает на диагностические запросы , периодически не работает круиз и кнопки на руле и тд
- Отсутствует накачка иммобилайзера — авто не заводится
Ремонт панели приборов — VAG / FORD / RENAULT и других автопроизводителей…
Проблемы с панелями во многих случаях разные
- Не работоспособен преобразователь питания
- Нет управления подсветкой — особенно характерно для Renault
- Битые пискели — проблема со шлейфом LCD — особенно характерно для BMW
- Не исправен процессор — заводской брак панелей Magneti Marell концерна V.A.G
- Проблемы панелей Ford / Opel достаточно разнообразны — от «холодной» пайки и до сгнивания ? — некачественно выполненных переходных площадок
- Ремонт кузовных блоков IPDM, BODY РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
РЕМОНТ блоков MRS/SRS (многофункциональной / пассивной безопасности) вот отдельная глава можете ознакомиться
ЦЕНА ремонта во всех случаях определяется индивидуально
! если вашего блока нет в списке то не расстраивайтесь звоните +7(920) 632-02-77 постараемся вам помочь !