Осуществляем ремонт кпп различного вида — Механики (МКПП), Автоматических коробок передач (АКПП) , Роботизированных трансмиссий с одним или двумя сцеплениями c гидро или электро выжимом . Подробнее о подтипах читайте ниже…
Осуществляем ремонт кпп различного вида — Механики (МКПП), Автоматических коробок передач (АКПП) , Роботизированных трансмиссий с одним или двумя сцеплениями c гидро или электро выжимом . Подробнее о подтипах читайте ниже…
Мы рекомендуем клиентам прежде всего проверить ваш автомобиль на отсутствие электронных ошибок — если вы хотите привезти отдельно снятый агрегат … многие системы связаны с работой АКПП
Входными данными для блока управления автоматом являются :
Поэтому если вы не уверены в квалификации диагноста который «приговорил» вас на механический ремонт автомата рекомендуем сделать диагностику у нас — подробнее об этом здесь ⇒ ссылка
Дефектовка у нас выполняется для анализа повреждений в результате которых акпп » встала» . На этом этапе оценивается общее состояние внутренностей агрегата с тем чтобы дать вам необходимые рекомендации о ремонте коробки или замене ее на контрактную .
ZF 4HP14 / ZF 4HP16 / ZF 4HP18 / ZF 4НР20 / ZF 4HP22 / 4HP24 / ZF 5HP18 / ZF 5HP19 (01L) / ZF 5HP24 / ZF 5HP30 / ZF 6HP19 / 6HP21 (09L)
ZF 6HP26, /32, /28 (6R60, 09Е) / ZF 8HP45 (0CM), 8HP70 \55 / ZF 9HP48 \ 948TE / ZF CFT23 /30
4-х ст. AW 50-40LE /-42LE (AF14/ AF20/ AF22)
4-х ст. AW 60-40LE /42LE /41SN (AF13,AF17)
4-х ст. AW 80-40LE , /81-40 (U440E)
5-ти ст. AW55-50SN, AW55-51SN (AF33, RE5F22A)
6-ти ст. 09G, 09K, 09М (AW TF60-SN /61-SN)
6-ти ст. 09D (TR-60SN)
6-ти ст. AW TF-80SC, /81SC (AM6, AF21, AF40)
RL3F01A, RN3F01A
L4N71B, JR401E
JF404E
JF405E ( JF402E, SR410 /412)
RE4F04B/A (JF403E, 4F20E, LJ4A-EL)
RE4R01A, RL4R01A, RE5R01A (JR402)
RE4R03A, RG4R01A (JR404E)
RC4A-EL (JR405E)
RL4F02A \ RE4F02A
RE4F03, RL4F03
RE5R05A (JR507E)
RE0F09A, JF010E (CVT)
RE0F10A , JF011E, RE0F06A (CVT) JF015.
JF506E (RE5F01A \ 09А)
JF613E (F6AJA/ W6AJA)
JR710E, JR711E
JF414E (Лада Гранта, АвтоВАЗ)
Роботизированные коробки плотно заняли свою нишу в сегменте трансмиссий предназначенных для легкового транспорта . Рассмотрим те виды с которыми нам приходиться сталкиваться в ремонте :
Конструкция мало чем отличается от механической коробки передач — отличие — гидровыжим сцепления осуществляется блоком управления EasyTronic (точнее главный цилиндр сцепления установлен в эбу) рабочий цилиндр расположен в коробасе. Минусы системы — износ главного цилиндра , износ щеточного узла , бывает и вилки включения cтачивает…
6DCT250 — от Getrag достаточно надежная коробка в первых реализациях блока управления есть конструкционный дефект — инженеры не рассчитали жесткость лака которым покрыта плата блока управления и приводит это к глюкам — возникают ошибки связи с блоком управления по шине can , отказ преобразователя питания фирмы Texas instrument … мы научились чинить все генерации блоков POWERSHIFT !
Диагностика, настройка, ремонт роботизированных коробок передач (Multi Mode Transmission ) TOYOTA.
Производим замену сцепления на автомобилях Toyota Corolla, Auris, Yaris, Aygo, Verso, Peugeot 107, Citroen C1 В замену сцепления входит: Компьютерная диагностика, замена комплекта сцепления, профилактика актуатора . Для актюаторов сцепления разработана замена штатных втулок на подшипники.
Диагностируем, дефектуем мкпп — оцениваем состояние и заменяем неисправные элементы валов — синхронизаторы , вилки , шестерни . Если автомобиль двигался без трансмиссонного масла какое то время в большинстве случаев рекомендуем замену на контрактную кпп. Подшипники с горячей посадкой меняем при помощи локального нагрева охлаждения.