• ПОН - СУБ 10.00 - 20.00
  • 390000 РЯЗАНЬ ОКРУЖНАЯ ДОРОГА 196 КМ Д12 СТР 10
  • +7-920-6320277

Механический ремонт двигателя

В жизни каждого автомобилиста приходит момент когда у железного коня  начинает барахлить сердце — мотор . Подтеки технических жидкостей (антифриза / масла ) ,  закоксовавшиеся каналы масляной системы , неисправная система вентиляции картера , льющие дизельные форсунки , неполадки в выхлопной системе (сажевого фильтра, катализатора ) , некорректная работа электроники двигателя  — все это негативно отражается на работе моторного агрегата. Поэтому перед тем как лезть в мотор рекомендуем —

Диагностика двигателя

В первую очередь нужно локализовать источники неприятного гула / треска / дизеления / ударов глухого / звонкого типов , если они присутствуют — незамедлительно обратитесь к сведующим знакомым или например к нам … мы посмотрим послушаем стетоскопом посоветуем что посмотреть и может быть это вовсе не двигатель ?

далее подключается компьютерная диагностика ( если это необходимо ) для управления , например муфтами опережения валов — vanos — ами ) замеряется компрессия  , визуально через небольшую камеру с подсветкой просматриваются цилиндры (наличие или отсутствие задиров ) и состояние клапанов .

Если все уже известно и вы сами прекрасно проинформированы
— все как всегда решает — ДЕФЕКТОВКА —мы разбираем двигатель производим необходимые измерения величин и выносим вердикт пациент скорее жив чем мертв или наоборот ?? … но перед этим двигатель нужно снять с автомобиля поэтому сначала остановимся на технических аспектах снятия установки агрегата …

Снятие двигателя

Технически описывать процесс не имеет смысла а вот некоторые нюансы осветить стоит :

Закладные болты в лонжеронах греем спец. электро-приспособлением если это нужно.

Детали выхлопной системы /выпускного коллектора -шпильки например  при демонтаже имеют свойство иногда ломаться — честно предупреждаем клиентов о доп. работах по высверливанию …

Снятие / установка агрегата в ряде случаев возможна например отсоединением кузова вверх … как в автомобилях Land Rover в любом случае все работы производим четко по техническому мануалу на данное транспортное средство .

Дефектовка разобранного двигателя

Дефектовка двигателя – это осмотр и измерение характеристик деталей, которые подлежат ремонту или замене. Она позволяет определить конкретные запасные части, подвергшиеся разрушению, а также причины, по которым это разрушение произошло .

В зависимости от соотношения : цена запчастей + стоимость ремонта двигателя / покупка контрактного мотора даем вам необходимые рекомендации …

При ремонте пользуемься специализированными сервисными справочниками для оценки зазоров / ремонтными мануалами по вашей … конкретно марке .

У нас при сборке двигателя есть технические приспособления для установки ваносов , и других деталей требующих точности — используем шаблоны Licota .

ДОПОЛНЕНИЕ

  • Если вы хотите сэкономить на запчастях купить дешевые китайские поделкиэто относится ко всем деталям следующих групп — сальники / прокладки / детали цилиндро — поршневой группы мы не будем ремонтировать двигатель с такими деталями .

Будьте благоразумны ! практика показывает что скупой платит не дважды а как минимум трижды ! ??

Расточные операции производим в компании Механика достаточно известной в г Рязани .

Работы — что делаем ?

Профилактический / частичный ремонт

  • Замена маслосьемных колпачков
  • Дефектовка / Замена гидрокомпенсаторов
  • Регулировка клапанов
  • Замена уплотнений / сальников / прокладок
  • Замена деталей привода валов — звездочек / роликов / цепей и ремней ГРМ
  • Замена элементов опережения фаз газораспределения — Vanos , VVTI, и других подобных
  • Диагностика и ремонт / замена элементов механизмов дополнительных эксцентриковых валов
    управляющих величиной открытия клапана — систем VALVETRONIC BMW и подобных
  • Работы по головке блока цилиндров :
  1. Замена прокладки ГБЦ
  2. Замена клапанов / седел / направляющих
  3. Диагностика и ремонт постели распредвала / коромысел
  • Установка / Замена / Регулировка навесных элементов на дизелях — топливных насосов высокого давления  ТНВД , извлечение свечей и форсунок COMMON RAIL

Капитальный ремонт двигателя

  • Диагностика состояния всех дополнительных элементов двигателя как-то ролики / помпа охлаждения / патрубки и тд  и замена неисправных элементов…
  • Диагностика и Ремонт системы подачи масла насоса / масляных магистралей
  • Диагностика и Ремонт кривошипно — шатунного механизма :

 

  1. Диагностика на трещины / задиры Блока цилиндров с поддоном картера и ремонт / гильзовка .
  2. Диагностика  на трещины головки блока цилиндров ( ГБЦ ) с газораспределительным механизмом и если нужно последующая ремонтная шлифовка.
  3. Осмотр поршневой группы с кольцами, пальцами, шатунами и вкладышами подшипников скольжения и замена неисправных элементов.
  4. Осмотр и проверка биения коленчатого вала , дефектовка вкладышей и  далее замена / расточка в ремонтные размеры .

 

  • Работы по ГБЦ с заменой всех сальников , элементов привода валов

Медиа - галерея Ремонт двигателя

[masterslider id=»7″]

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ

НАшеМарки

Работы по снятию установке от 4000 руб

Работы по ГБЦ от 1200 руб ( регулировка клапанов) до 8000 руб — замена седел , направляющих , клапанов

Полный капитальный ремонт ВАЗ в среднем с запчастями 16 тыс рублей / частичный — до 6000 руб

ИНОМАРКИ

Многообразие брэндов таково что вывешивать прайс на каждый автомобиль в импортном сегменте — большая проблема … Оптимальный вариант — вы нам даете все данные по автомобилю — модельный год , тип мотора , мощность мы перезвоним вам уточнив цену посмотрев ремонтные материалы по вашему авто …