Если вас интересует диагностика / ремонт грузового транспорта перейдите ⇒ по ссылке ⇐
если неисправность соответствует условиям (1-6) тогда лезем дальше — Пункт n2 ⇓ локализация неисправности ⇓
Мерять напряжения в различных точках , подключать запоминающий осциллограф для анализа быстро меняющихся данных , запускать тесты с манометрами — для оценки компресии в дизелях , работе турбин и форсунок и много чего еще — различные адаптации , с помощью марочного (приближенного к дилерскому ) оборудования …
Чтобы было понятно приведу пример — неисправность по положению педали акселератора -могут быть неисправны следующие компоненты :
MERCEDES E 211 3.2L 4MATIC притащили к нам из дилерского московского техцентра
проблема-через какое то время (порядка недели со слов клиента) двигатель перестает запускаться и контроллер двигателя уже в этот момент не работоспособен, дилер предлагает клиенту поменять контроллер впрыска , клиент находит на интернет-аукционе мозги с блоком авторизации его прописывают к машине уже в стороннем сервисе и ситуация c незапуском через неделю повторяется, то есть второй контроллер умер … и тут сервисмены чешут репу (визуально ни один ни второй контроллер при изучении на столе «сгоревшим» не выглядит ) итог- после полтора месяца мытарств по сервисам машину на эвакуаторе привезли к нам — мы восстановили оба контроллера и нашли ПЕРВОПРИЧИНУ выхода из строя …датчик уровня масла !!! который вгонял в транс 🙂 периодически … контроллер питания ECU по линии 5v .
Mitsubishi Pajero IO (правый руль)
Приехал человек с проблемой по электронной педали газа … точнее в какие то моменты периодически реакция на нажатие педали газа пропадает … Pajero оборудован системой впрыска gdi но не в этом суть … мы ему сказали что потребуется не только полключать сканер но и прозванивать проводку подключать многоканальный осциллограф для того чтобы локализовать проблему — клиент развернулся и уехал к дилерам …
проходит 3 недели приезжает снова и говорит я согласен найдите причину — расспрашиваем а что у дилера ? — отвечает 8500 руб заменили педаль газа , 700 или 800руб диагностика но проблема осталась далее по тест плану дилера идет замена проводки — замена контроллера а это уже совершенно другие деньги . Вообщем сделали мы данный пепелац — проблема была в проводке и как следствие — в модуле керамики блока управления двигателем. (Инженеры Mitsubishi любят вставлять в эбу управления мини — платы на керамической подложке 🙂
Первичная диагностика | ||||
тип двигателя | Наш автопарк Lada, УАЗ, ГАЗ | *Иномарки разного класса | ||
бюджет | бизнес | премиум | ||
бензин *искл. моторы с непосредств. впрыском | 800 .руб * модели с e-gas -1200 руб, Газель 1400 руб | 1000 .руб | 1200 .руб | 1500 .руб |
дизель рядные насосы, CR системы | Газель Cummins 1700 .руб | 1000 .руб | 1200 .руб | 1500 .руб |
Бензин - непосредств. впрыск | --- | 1500 .руб | 1500 .руб | 1500 .руб |
дизель - пьезо - форсунки | --- | 1500 .руб | 1700 .руб | от 2000 .руб |
Правый руль - gdi системы | --- | От 1500 - 2000 .руб системы gdi Mitsubishi | ||
Правый руль - дизель | --- | Системы с рядными насосами от 2500 .руб Системы Common Rail - от 1200 .руб |
*Для понимания ценообразования какие марки входят в разные сегменты цен …