• ПОН - СУБ 10.00 - 20.00
  • 390000 РЯЗАНЬ ОКРУЖНАЯ ДОРОГА 196 КМ Д12 СТР 10
  • +7-920-6320277

Диагностика автомобиля

 Компьютерная диагностика и ремонт электронных систем автомобилей в г. Рязань

Диагностика автомобиля позволяет :

    • Сократить время на поиски неисправности
    • Во многих случаях определить точно дефектную составляющую

 Проверка с дальнейшим ремонтом  систем  :

    1. Бензиновых, в том числе систем с непосредственным впрыском — GDI / TFSI /
    2. Дизельных двигателей — более подробно   перейдите в раздел
    3. Акпп / роботизированных мкпп , вариаторных трансмиссий
    4. Кузовных систем ( Body , Keyless , систем кругового обзора и тд )
    5. Систем шасси — Abs , ESP , пневматической / гидроподвески  Airmatic / Hydromatic ,  Электро- гур различных производителей
    6. SRS — систем пассивной и активной безопасности
    7. Систем доступа (Kessy Vag , CAS BMW , Mercedes Ezs )
    8. Навигационных / мультимедиа комплексов

Диагностика по маркам / интересные случаи :

Преимущества Autodiagnoz62.ru

  • Любые марки автомобилей диагностируем и ремонтируем, неисправности электронного и механического характера ( в том числе праворукие и с гибридными силовыми установками ).
  • У нас наиболее полно представлен спектр оборудования по каждой марке авто в отдельности а также есть моторный тестер ( давление в цилиндре и тд ) и дымогенератор что существенно облегчает нам задачу по поиску и устранению неисправностей  ( не один прибор  как во многих сервисах г.Рязани на все случаи жизни  ) …
  • Не только диагностика но и ремонт, например электронных блоков управления
  • Опыт …

Как мы работаем ?

I — Первичная диагностика с помощью диагностического  прибора

  • Примечание первичной диагностики бывает недостаточно чтобы локализовать неисправность (пункт 1 определяет направление куда рыть ) , в следующих случаях:
  1. Мех. неисправности связанные с газораспределением.
  2. Ошибки по пропускам зажигания — misfire on cylinder.
  3. Параметров ЭБУ (электронного блока управления) связанных с корреляцией (взаимным соотношением) величин.
  4. Плавающие дефекты по питанию блока управления и выдаче вторичных напряжений 5v.
  5. Неисправность других систем — подачи топлива (давление топлива , распыл форсунок ) , впускного тракта (утечки и тд) , системы вентиляции картера и тд …
  6. Периодически возникающие неисправности.

если неисправность соответствует условиям (1-6) тогда лезем дальше — Пункт n2  ⇓  локализация неисправности ⇓  

Первичная диагностика — фото

II — Локализация неисправности и ремонт

  • Понимание того что просто воткнул прибор и он покажет ошибку — во многих случаях недостаточно ! и здесь надо проводить дополнительные тесты  «ручками» :

Мерять напряжения в различных точках , подключать запоминающий осциллограф для анализа быстро меняющихся данных , запускать тесты с манометрами — для оценки компресии в дизелях , работе турбин и форсунок и много чего еще — различные адаптации , с помощью марочного (приближенного к дилерскому ) оборудования …

Чтобы было понятно приведу пример — неисправность по положению педали акселератора -могут быть неисправны следующие компоненты :

    1. Электронная педаль неисправна
    2. Проводка от электронной педали неисправна до блока ЭБУ
    3. Неисправен ЭБУ (частично)
  • на этом этапе ( Пункт 2 ) локализуем проблему  в нашем примере с электронной педалью — проверяем проводку автомобиля , напряжения с ЭБУ и устанавливаем дефектную составляющую и приступаем к ремонту…

Локализация неисправности — фото

После ремонта

Несколько примеров из нашей практики

MERCEDES E 211  3.2L 4MATIC притащили к нам из дилерского московского техцентра

проблема-через какое то время (порядка недели со слов клиента) двигатель перестает запускаться и контроллер двигателя уже в этот момент не работоспособен, дилер предлагает клиенту поменять контроллер впрыска , клиент находит на интернет-аукционе мозги с блоком авторизации его прописывают  к машине уже в стороннем сервисе и ситуация c незапуском через неделю повторяется, то есть второй контроллер умер … и тут  сервисмены чешут репу (визуально ни один ни второй контроллер при изучении на столе «сгоревшим» не выглядит ) итог- после полтора месяца  мытарств по сервисам машину на эвакуаторе привезли к нам — мы восстановили оба контроллера и нашли ПЕРВОПРИЧИНУ  выхода из строя …датчик уровня масла !!! который вгонял в транс 🙂 периодически … контроллер питания ECU по линии 5v .

 

Заказанные мозги Mercedes

Mitsubishi Pajero IO (правый руль)

Приехал человек с проблемой по электронной педали газа … точнее в какие то моменты периодически реакция на нажатие педали газа пропадает … Pajero оборудован системой впрыска gdi но не в этом суть … мы ему сказали что потребуется не только полключать сканер но и прозванивать проводку подключать многоканальный осциллограф для того чтобы локализовать проблему — клиент развернулся и уехал к дилерам  …

проходит 3 недели приезжает снова и говорит я согласен найдите причину — расспрашиваем а что у дилера ? — отвечает 8500 руб заменили педаль газа , 700 или 800руб диагностика  но проблема осталась далее по тест плану дилера идет замена проводки — замена контроллера а это уже совершенно другие деньги . Вообщем сделали мы данный пепелац — проблема была в проводке и как следствие — в модуле керамики блока управления двигателем. (Инженеры Mitsubishi любят вставлять в эбу управления мини — платы на керамической подложке 🙂

Pajero Io c проблемами по педали газа

Диагностика и ремонт автоэлектроники — фото

[masterslider_pb id=»6″]

Цены — на услугу : Диагностика автомобилей

Первичная диагностика
тип двигателя Наш автопарк Lada, УАЗ, ГАЗ *Иномарки разного класса
бюджет бизнес премиум
бензин *искл. моторы с непосредств. впрыском 800 .руб * модели с e-gas -1200 руб, Газель 1400 руб 1000 .руб 1200 .руб 1500 .руб
дизель рядные насосы, CR системы Газель Cummins 1700 .руб 1000 .руб 1200 .руб 1500 .руб
Бензин - непосредств. впрыск --- 1500 .руб 1500 .руб 1500 .руб
дизель - пьезо - форсунки --- 1500 .руб 1700 .руб от 2000 .руб
Правый руль - gdi системы --- От 1500 - 2000 .руб системы gdi Mitsubishi
Правый руль - дизель --- Системы с рядными насосами от 2500 .руб Системы Common Rail - от 1200 .руб

*Для понимания ценообразования какие марки входят в разные сегменты цен …

Бюджетный сегмент :

  • Chevrolet (не американцы) | Renault
  • Китайские марки — Brilliance | Great Wall | Geely

Бизнес сегмент:

  • Китайские марки — Haval , Luxgen
  • Opel | Ford | Nissan (левый руль) | Peugeot — Citroen | Kia — Hyundai | Subaru | Fiat
  • Американские модели — Ford | Lincoln | Chevrolet

Премиум сегмент :

  • Audi | BMW | Mercedes | Lexus — Toyota | Сadillac | Volvo
  • Land Rover/Jaguar |
  • Коммерческий транспорт для перевозок (пример — Peugeot Boxer | Ford Transit | Mercedes Sprinter и т. д.)

Локализация неисправности — доп измерения

  1. измерение давления топлива  — от 300 руб
  2. Дизельные тесты — проверка слива форсунок / тесты на высоком давлении common rail — от 3000 руб
  3. Подключение датчика давления цилиндра — от 800 руб
  4. Осциллограф записывающий 8 канальный для регистрации сбоев катушек / датчиков — от 1000 руб
  5. Диагностика и ремонт автомобильной проводки  —от 4500 .руб
  6. Проверка систем управления — тесты (соответствие математического и реального наддува когда вы например поставили «левый — китайский» вестгейт / картридж) турбин c изменяемой геометрией/ адаптации / — от 2500 .руб
  7. Подключение дымогенератора для распознования трещин во впускных магистралях / интеркулерах — от 4500 .руб

просьба уважаемым клиентам не воспринимать всерьез то что написано ниже 🙂

  инструкция для клиента автосервиса

Вообще — электроника наука не только о контактах 🙂 у нас много разных историй ремонта накопилось …

Звоните постараемся вам помочь …

+7(920)632-02-77 ,+7(4912) 28-52-88