• ПОН - СУБ 10.00 - 20.00
  • 390000 РЯЗАНЬ ОКРУЖНАЯ ДОРОГА 196 КМ Д12 СТР 10
  • +7-920-6320277

Диагностика дизеля

Диагностика дизельных двигателей в Рязани.

Для чего нужно … в первую очередь чтобы понять какая из составляющих систем  { piezo / common rail / тнвд распределительного типа / насос форсунок } дурит …

Диагностика форсунок и тесты механики двигателя…

Что предоставляют нам разработчики дизельных  систем для анализа неисправностей диагностическим методом — без снятия составляющих частей дизельного впрыска ?

  1. Возможность измерить относительную компрессию.
  2. В случае систем common-rail / насос-форсунок также возможно провести измерения ускорений цилиндров — то есть налив форсунок. ps Естественно полную проверку форсунок можно проанализировать только на стенде — измеряя утечку  и форму факела распыла на разных давлениях ( 250 бар / 600 бар / 1200 бар или более )

Фото 1 — Проверка баланса цилиндров DAF XF95 — оценка налива под нагрузкой.

Фото 2 — Тестирование автомобиля Hyundai Santa-fe 2.2 crdi

Фото 3 — Тесты форсунок Toyota c двигателем d4d

  1. Режим работы систем подкачки топлива — регистрации {тока / скважности} электрического подкачивающего насоса … Ps не везде возможно так как подкачка может являться частью Тнвд или быть полностью механической …
  2. Режим управления максимальным давлением — тесты возможностей ( предельных) насоса тнвд .

Диагностика систем экологии и  наддува

  • EGR — cистемы рециркуляции отработавших газов и Swirl Flaps — вихревых заслонок :

Фото 1 — Тестирование западающего клапана EGR Chevrolet Captiva 2.2 diesel

Фото 2 — Тест заслонок вихревых заслонок впускного коллектора BMW X5 E70 3.0d

Фото 3 — удаление компонентов экологии — с мотора 2.8 d4d Land Cruiser Prado 150 2017г выпуска

  • DPF-сажевый фильтр — можно просмотреть кол-во регенераций и принудительно … но не во всех случаях включить регенерацию сажи ( если степень забитости сажевого фильтра более 120 процентов — то есть риск возникновения пожара! — от перегрева выхлопной системы )
  • NOx сенсора — лямбда зонда — можно эффективно смотреть данные как работает мотор — обогащенная / обедненная смесь
  • ADblue — систем впрыска мочевины — параметры работы впрыска мочевины и если заблокирован впрыск выявление причин — подогрев бака / датчик давления мочевины и тд…
  • Режим работы систем наддува — турбины, в том числе с изменяемой геометрией :

a) Собственно тест геометрии турбины — на соответствие параметров заданных ( математических точек из контроллера блока управления ЭБУ ) и измеренных значений — в реальности.

б) Максимальный буст — и соответствие паспортным значениям.

Сложные неисправности — непостоянные отказы .

Беда состоит в том что бывают случаи когда неисправность была когда-то и с какой то небольшой регулярностью возникает .

  1. Эта самая сложная категория проблем — например подклинивание регулятора геометрии турбины — едете … бац машина становится овощем и наддув отключился … Потом завели — авто поехало как нужно.
  2. Вторая категория проблем — некачественные детали ( китай — подделка под оригинал ) в этом варианте спрогнозировать поведение авто сложно :

пример — человек установил якобы оригинал датчика давления — а тест геометрии наддува не проходит все равно — здесь нужен опыт распознования фальсификата и убеждение клиента в том что купленную деталь можно выбросить в помойку …

Фото 1 — Приехал человек вывалил датчики давления map на стол — говорит — найдите проблему датчики менял 🙂  а то что ни один из них не пашет — ввело его в ступор … говорит он же новый 🙂 тот что слева на фото — голимая китайская подделка — ни разу работать не будет 🙂

Фото 2 — то что привез наш поставщик уже на замену ранее купленным клиентом датчикам — отбраковали — шрифты не Mitsubishi — в утиль 🙂

Фото 3 — оригинальная запчасть ! итого — человек потратил на нерабочие датчики наверное около 5-7 тыс  рублей плюс бесконечные диагностики в разных сервисах 🙂 и в итоге мы починили авто всего лишь установив нормальные запчасти …