Первое что хочется сказать мы являемся фанатами концерна
субьективно считаем что BMW — лучший автомобиль !
Почему ? Если вкратце и не залазить в дебри :
Как и любая технике BMW свойственно ломаться мы производим весь спектр работ :
Притащили на эвакуаторе со всеми горящими значками блок Сas реагирует только на включение зажигания и все … стали копать сняли сиденья подняли полики и обнаружили что сигнал wake up с блока авторизации не идет … отремонтировали CAS увидели что греется заменненный элемент пошли по схеме и пришли в … багажник :)) где благополучно почивал блок электро-ручника замоченный в вине !!! оказалось что человека попросили покатать на свадьбе и забыли в заднем холодильнике пакет с вином … он естественно забродил и лопнул а резиновый отводящий патрубок не справился с резким изменением давления и забродившее вино вылилось прямиком на блок электро-ручника и туда то как раз также приходит сигнал wake up 15 c блока CAS… дальше дело техники … починили
Автомобиль приехал сам … после ремонта двигателя в другом сервисе
Владелец когда забирал автомобиль обратил внимание что авто не видит уровень масла и машина греется …
Cтали разбираться мы и вообщем то классическая ситуация в левой башке не протянули точки крепления масс итог :
Есть даже технический бюллетень на эту тему…
Далее был перепрограммирован мотор с отключением 2nd lambda sensor & cat off при помощи услуг калибровщика M-power — Бориса Волкова (давно работаем с ним — по услуге file service) …
Очень интересный случай ремонта — все в одном 🙂
Cоседи по малярке подогнали на ремонт автомобиль BMW 5GT.
ОТ меня требовалось :
Фото 1 : Вот так не повезло старым фарам — а новые ой как не дешевы …
Фото 1 : Бумер ждет под зарядкой процедуры кодирования
Вообщем споткнулся я только на пункте n6 — нет звука
Недолгое было житье блока AMPT -(то бишь усилителя) в багажнике — на стол его счас препарирую ! — разобрал там зелень — нашел на форумах элементы которые сгнили заменил проверил … не работает — мозговой штурм закончился победой с помощью BMW E -SYS 🙂