• ПОН - СУБ 10.00 - 20.00
  • 390000 РЯЗАНЬ ОКРУЖНАЯ ДОРОГА 196 КМ Д12 СТР 10
  • +7-920-6320277

Чип-тюнинг в Рязани

Чип тюнинг / удаление Eгр, сажевого фильтра, катализатора - в Рязани

Мы предлагаем вам качественные и безопасные решения в области увеличения мощности / удаления различных подсистем экологии !

 УСЛУГИ :

Чип-тюнинг — оптимизируем  программное обеспечение вашего автомобиля — (двигателя / трансмиссии) с целью безопасного !  повышения  мощности  и крутящего момента.  Плюсы :

    • Улучшение характеристик без потери моторесурса ! ( за счет изменения многих параметров в блоке управления двигателя / трансмиссии )
    • Удаление заводских недоработок — по техническому бюллетеню и тд… — выпускается обновленное программное обеспечение, которое перед процедурой увеличения мощности «заливается» в контроллер бензинового / дизельного двигателя
    • Настройка под конкретный климатический пояс — там где жарко — уменьшение рабочей температуры двигателя / где холодно — изменение пусковых характеристик и тд…

Программное / механическое удаление неисправных  компонентов cнижения токсичности выхлопа и не только … :

    • Системы рециркуляции отработавших газов ( Egr )
    • Отключим в прошивке контроль неисправного, забитого катализатора ( Catalytic converter), сажевого фильтра ( Dpf /Fap)
    • Удалим программно и механически — неисправные вихревые заслонки ( Swirl flaps)
    • Переведем ваш автомобиль на работу без диагностических (задних) лямбда зондов — перевод Euro-2
    • Программно заблокируем неисправную систему впрыска мочевины ( SCR / Adblue)

Наши преимущества

Софт

  • Мы не покупаем файлы с файлопомоек неизвестного происхождения . Cтараемся разобраться сами используя WinOls + Ida pro … Если возникают cомнения или затруднения обращаемся к европейским коллегам — форуму Ecu edit. Сотрудничаем также с компаниями и частными калибровщиками :
    • ADACT
    • PowerTDI
    • Diga-tec.de — немецкое тюнинг-ателье
    • AyashikO — Дмитрий Аяшев
    • M-power — Борис Волков
  • Придерживаемся правила в работе — сто раз подумать — один раз сделать …

Лицензионное ! оборудование :

  • Используем в работе приборы компании Alientech Srl, одного из лидеров рынка профессиональных загрузчиков Эбу  :
    • Kess v2 & K-Tag -общей стоимостью более 10000 $ — у нас открыты лицензии на легковой / грузовой сегмент

Почему нужно обладать современным оборудованием ?

-Чтобы не получилось как в разделе  Ремонт после «рукожопов»

  • Позволяет работать — без разбора блока управления ! во многих случаях … что экономит время и безопасно …
    •  Сохранность / нет риска повреждения блока управления !
    • Время работ существенно сокращается …
  • Техподдержка и взгляд в будущее — если не вкладывать финансы в оборудование — выпадают из списка самые современные автомобили, поэтому «шиночиповальщики» не будут рисковать — связываться с BMW F/G серии или с последней модификацией авто концерна VAG …

Также основные рабочие инструменты :

  • Прибор от немецкой компании Byteshooter — Master Truck —
    • ( грузовые Man, Scania, и тд)
  • Загрузчик ALMI Soft — Combiloader — для отечественных марок автомобилей (Ваз / Газ ) и других …
  • Надежный флешер украинского коллеги Multiflasher by Romik
  • Ecu flasher от компании Auto-bk !
  • Mмc-Flash — также очень качественный продукт, которым приятно пользоваться…
  • PCM — flasher  от Олега — проэкт бурно развивается …
  • Open-box от Roy

  • Иногда после процедур чип-тюнинга надо сбрасывать адаптации и диагностическое оборудование дилерского уровня ! эти задачи решает — например по маркам BMW, концерну V.A.G, Mercedes

Ссылки:

Оборудование итальянской фирмы Alientech srl Kess v2 & K-tag

Фото — Чип-тюнинг нового ! автомобиля Kia Sorento Prime 2019 г без вскрытия блока !

Немецкий партнер — Diga-Tec.de качественный file service ! у ребят свой диностенд ! Только чип-тюнинг — без удаления экологии !

сайт ответственного калибровщика M-power Бориса Волкова

Работа с блоком управления от BMW 5er F07 GT — на столе … используется K-tag

Vw Amarok — виртуальное чтение Flash прибором Kess v2 без разбора блока !

Удаление экологии

Что европейцу хорошо — то русскому человеку смерть 🙂

При общении с коллегами из Diga-Teс.de ( нем. тюнинг- ателье) они просто не понимают ! как и зачем выбрасывать катализатор или сажевый фильтр — предлагая просто менять деталь … Более того в Германии запрещено ! удалять что-либо связанное с экологией !

Немцы что с них взять … педантичный народ — нельзя — значит нельзя !

  • Но если вернуться к российским реалиям — качество топлива — мягко скажем не соответствует европейскому и содержание серы / железа а иногда мелкого песка 🙂 в топливе убивает желание менять дорогостоящие компоненты системы выпуска отработавших газов — катализатора / Егр / сажевого фильтра …

В основном на сажевом фильтре присутствует налет желтого цвета — в сотах — это сера , (S — sulfur ) и именно она ускоряет деградацию фильтра ! и уменьшает период между регенерациями …

Хотя с виду сажевик будет выглядеть живым и здоровым …


Рекомендации — если у вас сажевый фильтр :

  1. В дизелях с DPF нужно применять специальные малозольные масла low Saps — c низким коэффициэнтом зольности.
  2. Необходимо выбирать масла, обеспечивающие минимальный возможный расход масла двигателем.
  3. Избегайте частых коротких поездок — возможно увеличение уровня масла за счет не выполнения условий прожига.
  • На автомобилях с пробегом за 200000 км мы рекомендуем вам удалить сажевый фильтр, поскольку опыт показывает что начинает расти во многих случаях уровень масла — а это уже разжижение и снижение смазочных характеристик … Опасно !

Клапан Egr

— зло, несущее вам в мотор сажу…

Клапан рециркуляции — устройство перебрасывающее поток из выхлопа во во впуск на повторный дожиг…

Хотите сохранить поршневую группу, турбину c изменяемой геометрией на долгие лета ? — лучше отключить Egr …

Фото 1 : Увеличение мощности / Удаление egr автомобиля Renault Scenic 1.5 dci

Фото 2 : Процесс программирования блока Renault Scenic

Ps немного более подробно о принципах работы егр / сажевого фильтра читать здесь…

Сертификаты Адакт

В адакте дают сертификаты — зачем ? … Красота — страшная сила 🙂

Если серьезно, прошивки от ассоциации Адакт мне нравятся системным подходом — все по полочкам … Нет в наличии определенного софта — есть команда программистов которая сделает тюнинг файл из стокового — а в части грузовых автомобилей Адакту вообще нет равных в г. Рязань.

И да … прошивки Алексея Соколова (одного из учредителей ассоциации) по дизельным автомобилям — отменны !

Фото 1 — Сертификат ADACT на автомобиль YAZ Patriot

Фото 2 — Сертификат ADACT на автомобиль Toyota land Cruiser Prado 150 2.8 diesel

Фото 3 — Сертификат ADACT на авто Opel Astra H

Пошагово ! — Как мы делаем ! :

    1. Чипуем только исправный (в плане железа — компрессия и тд…) автомобиль. Входная компьютерная диагностика на дилерском уровне бесплатно !
    2. Смотрим нужно ли поднимать прошивку — «заливать» более поздний заводской софт.
    3. Программируем Эбу
    4. Занимаемся мех. ремонтом — удалением Егр, сажевого фильтра, изготовлением даунпайпов, сваркой и тд…

Фото 1 — обновление ЭБУ до актуального firmware — Toyota Prado 2.8 diesel 2017

Фото 2 — механические работы Toyota Prado 150 2.8 diesel — удаление сажевого фильтра и установка заглушек EGR

Какие автомобили мы чипуем ?

  • Импортные автомобили 1994 г. -2019 г.
  • Российские автомобили — Lada, Уаз, Газ

 — в каждом конкретном случае изучаем подводные камни — на сколько безопасно можно повысить мощность так, как двигатели и по надежности и по выносливости сильно отличаются …

Таже самая история и с механическими работами — как сделать правильно — что оставлять в работе, что нет / где отключать теплообменник егр, где его можно оставить… и тд …


Фото — Работа с автомобилем Porsche 911

Механические работы

  • Установка / Ремонт / Замена неисправных частей выхлопной системы :
    • Установка пламегасителя вместо катализатора
    • Удаление теплообменников Egr
    • Ремонтные вставки каналов Agr на грузовиках
    • Удаление систем завихрения воздуха — Swirl Flaps
  • Ремонт / настройка турбо-систем в том числе с изменяемой геометрией
    • Замена картриджа
    • Тестирование геометрии
    • На турбинах имеющих электронную настройку — например грузовую Holset на  Volvo fh есть чем настроить …
  • Окончательная цена на механические работы -только когда увидим автомобиль ! так как надо лицезреть состояние — гаек выхлопной системы и других составляющих — где то может быть риск не откручивания или обламывания …

Фото : Установка заглушек из пищевой нержавейки 4.5 мм вместо патрубка Egr VW Amarok 2.0 diesel

Гарантии на выполненные работы

Гарантии на программную часть — бессрочно …

    • Важно ! прочитайте это обязательно !Гарантия действует только на тот софт который у вас залит ! 
    • Если вы зачиповали машину и поехали к официальному дилеру с другой неприятностью — например с поломкой дросселя — с большой вероятностью в автоматическом режиме наш софт будет стерт, а залит более новый стоковый — в этом случае мы ответственности не несем !

Гарантии на механические работы :

    • 1 год — если автомобиль импортного производства не старше 7 лет .
    • 3 месяца — если автомобиль российского производства или иномарка старше 7 лет …

Цены на услуги

Ввиду большого разнообразия блоков управления не представляется возможным … указать точный прайс лист,так как :

    • Даже самые простые автомобили — LADA уже имеют 12 модификаций блока управления двигателя и соответственно разную стоимость услуг … от 2000 руб до 6500 руб
    • У импортного сегмента автомобилей намного больше разновидностей Эбу — в каталоге загрузчика Alientech — марок / моделей /модификаций по двигателю и кпп — более 43000 !

Так как данный сайт Autodiagnoz62.ru в большей степени ориентирован на ремонт, разрабатывается новый сайт — исключительно для целей увеличения мощности / удалению экологических компонентов DPF , EGR , SWIRL FLAPS — CHIPTUNER62.RU  Там вы сможете выбрать свой автомобиль по году, модели мотора, ценам на услуги …


 


Нашли дешевле ?

 — У нас обсуждаемые цены … на какие то позиции сможем найти компромисс…


Выберите удобный вам вариант коммуникации :

    • Напишите в чате на сайте ( кнопка Jivosite ),  оперативно! отвечу на все ваши вопросы
    • Воспользуйтесь услугой Обратный звонок вы ничего не платите при этом !
    • Напишите Whatsapp.

Whatsapp / Viber +7-920-632-02-77 Захар

[chat]

 Обратная связь

    Видео портфолио

    В разделе публикуются видео-отчеты о выполненных работах … сильно не пинайте за качество видеоряда … «оператор от бога» — в кавычках 🙂


    Land Cruiser Prado 150 1GD-FTV

    Обновление заводского программного обеспечения, Увеличение мощности / Отключение экологии — клапана егр, сажевого фильтра. Калибровка Adact :

    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 177 220 +43 (24%)
    Крутящий момент [Нм] 450 550 +100 (22%)

    Чип-тюнинг Mercedes e250 CDI w212

    Клиент приехал изначально с жалобой , поднимается уровень масла — машина была продиагностирована и вынесен вердикт — пьезофорсунки не причем (баланс в норме) нужно угробить сажу и егр ! И мы оказались правы ! Сейчас уже прошло более 6000 км и мы постоянно наблюдаем эту машину — никакого поднятия уровня не наблюдается ! Авто было зачиповано ( со стоковых 204 л.c) до Stage 1 = 230 л.c ..

    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 204 230 +26 (13%)
    Крутящий момент [Нм] 500 570 +70 (14%)

    Чип-тюнинг на новом ! автомобиле Kia Sorento 2019

    … Только увеличение мощности — у нас это безопасная процедура, поскольку даже не снимаем эбу и не скальпируем 🙂 … Программное решение предоставила компания Diga-tec.de. Прибавка составила :

    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 200 240 +40 (20%)
    Крутящий момент [Нм] 441 510 +69 (16%)

    Toyota Hilux 2.8 удаление сажевого фильтра

    Механические работы + программирование эбу мотора 1GD -FTV 2.8 L . Установили заглушки Eгр, вырезали сажевый фильтр и катализатор — установили вместо них внутреннюю трубу из нержавейки — для уменьшения эффекта резонанса выхлопа . Софт ассоциации Adact :

    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 177 220 +43 (24%)
    Крутящий момент [Нм] 450 550 +100 (22%)

    Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport III 2019

    Увеличили мощность нового Pajero Sport с мотором 2.4 td и выбросили блок увеличения мощности … который человек поставил и авто не поехало, как ожидалось .. , «коробочки» честно не внушают мне доверия — поскольку разница колоссальна между программным чипом и черным ящиком -«‘эмулятором — ОБМАНывателем датчиков» . В итоге получились следующие характеристики :

    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 181 215 +34 (19%)
    Крутящий момент [Нм] 430 510 +80 (19%)

    Чип-тюнинг грузовика МАЗ…

    Груженому Мазу не хватало мощности на подьемах — и мы этот недостаток ликвидировали — клиент очень доволен !

    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 412 486 +74 (18%)
    Крутящий момент [Нм] 1911 2216 +305 (16%)

    Удаление экологии Рено мастер III

    Обновление стокового софта по TSB + Увеличение мощности + отключение егр и сажевого фильтра — без разбора блока управления !


    Увеличение мощности Audi a4 b5 Usa + Evap off

    Изменили родной  американской софт, так как на машине установлена ручная кпп, чтобы не вываливалась ошибка 16885 и сопутствующие по can -bus , также удалили программно насос проверки утечки Evap, зачиповали Stage II :

    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 150 207 +57 (38% !!!)
    Крутящий момент [Нм] 210 270 +60 (29%)

    Диагностика и чип-тюнинг BMW 5er GT F07

    Автомобиль прибыл к нам с малярки — от нас требовалось отремонтировать один старый драйверный модуль фар и прописать второй новый , зачиповать машину — без удаления экологии, и разобраться почему нет звука… Сделали все … На моторе прибавка составила :

    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 245 280 +35 (14%)
    Крутящий момент [Нм] 540 580 +40 (7%)

    Чип-тюнинг Форд Фокус III 1.6 105 л.c мкпп

    Обновление софта на европейский дает уже без чипа 125 л.c и сверху накатываем tune + euro 2 … Программная часть Павла Иванова — известного в народе как Paulus . В итоге :

    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 105 132 +27 (26%)
    Крутящий момент [Нм] 150 164 +14 (9%)

    Диагностика + ремонт контроллера Kia RIO + чип-тюнинг с переводом на Euro-2

    Вредно мыть моторный отсек — твердили миру 🙂 а люди все моют и моют — в итоге на Kia Rio сгнили два контакта в разьемной части ( именно поэтому решил и разобрать контроллер )

    Контакты были восстановлены … автомобиль зачипован c использованием программного решения от Рaulus

    Для атмосферного мотора Kia Rio 1.4l +10 л.c не помешает 🙂

    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 107 117 +10 (9%)
    Крутящий момент [Нм] 135 148 +13 (10%)

    Отзывы

    Отзывы о нашей работе


    Чип-тюнинг Ford Kuga II 2013 г. выпуска с мотором 2.0 tdci 140 hp

    Владелец после чип-тюнинга проехал более 2000 км его впечатления … Прирост мощности составил 38 — 40 л.c, программное решение наше… WinOls

    • Удалили сажевый фильтр
    • Выполнили отключение и заглушку канала ЕГР
    • Запрограммировали через разъем диагностики ! блок управления и далее инициализировали полный привод ( на этих авто требуется ввести код полного привода и выполнить другие процедуры …)
    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 140 175 +35 (25%)
    Крутящий момент [Нм] 320 380 +60 (19%)

     


    Работа с автомобилем Mercedes Vito W638 2.2 diesel и небольшой отзыв клиента…

    • На данном автомобиле установлен довольно — таки старенький блок управления — EDC15C2 — считываем и записываем через » розетку «. Часть процесса заснял :

     

    В результате прошивки очень достойно поехал автомобиль автор программной настройки — Денис из компании Powertdi

    Параметр До После Прибавка
    Мощность [л. с.] 122 159 +37 (30% !)
    Крутящий момент [Нм] 300 347 +47 (16%)

    и далее непосредственно сам отзыв клиента


    Работа с блоком управления Keihin Honda CR-V IV и небольшой отзыв клиента…

    • Cчитывание и запись прошивки через диагностический разьем . Удалили программно диагностический зонд и контроль катализатора … и увеличили мощность на 8 % так как мотор атмосферный … но существенно увеличилась эластичность мотора, особенно в диапазоне перехода холостой ход — нагрузка.

    и далее сам отзыв клиента …