Мы предлагаем вам качественные и безопасные решения в области увеличения мощности / удаления различных подсистем экологии !
Чип-тюнинг — оптимизируем программное обеспечение вашего автомобиля — (двигателя / трансмиссии) с целью безопасного ! повышения мощности и крутящего момента. Плюсы :
Программное / механическое удаление неисправных компонентов cнижения токсичности выхлопа и не только … :
Почему нужно обладать современным оборудованием ?
-Чтобы не получилось как в разделе Ремонт после «рукожопов»
Также основные рабочие инструменты :
Ссылки:
Что европейцу хорошо — то русскому человеку смерть 🙂
При общении с коллегами из Diga-Teс.de ( нем. тюнинг- ателье) они просто не понимают ! как и зачем выбрасывать катализатор или сажевый фильтр — предлагая просто менять деталь … Более того в Германии запрещено ! удалять что-либо связанное с экологией !
Немцы что с них взять … педантичный народ — нельзя — значит нельзя !
В основном на сажевом фильтре присутствует налет желтого цвета — в сотах — это сера , (S — sulfur ) и именно она ускоряет деградацию фильтра ! и уменьшает период между регенерациями …
Хотя с виду сажевик будет выглядеть живым и здоровым …
— зло, несущее вам в мотор сажу…
Клапан рециркуляции — устройство перебрасывающее поток из выхлопа во во впуск на повторный дожиг…
Хотите сохранить поршневую группу, турбину c изменяемой геометрией на долгие лета ? — лучше отключить Egr …
В адакте дают сертификаты — зачем ? … Красота — страшная сила 🙂
Если серьезно, прошивки от ассоциации Адакт мне нравятся системным подходом — все по полочкам … Нет в наличии определенного софта — есть команда программистов которая сделает тюнинг файл из стокового — а в части грузовых автомобилей Адакту вообще нет равных в г. Рязань.
И да … прошивки Алексея Соколова (одного из учредителей ассоциации) по дизельным автомобилям — отменны !
— в каждом конкретном случае изучаем подводные камни — на сколько безопасно можно повысить мощность так, как двигатели и по надежности и по выносливости сильно отличаются …
Таже самая история и с механическими работами — как сделать правильно — что оставлять в работе, что нет / где отключать теплообменник егр, где его можно оставить… и тд …
Гарантии на программную часть — бессрочно …
Гарантии на механические работы :
Ввиду большого разнообразия блоков управления не представляется возможным … указать точный прайс лист,так как :
Так как данный сайт Autodiagnoz62.ru в большей степени ориентирован на ремонт, разрабатывается новый сайт — исключительно для целей увеличения мощности / удалению экологических компонентов DPF , EGR , SWIRL FLAPS — CHIPTUNER62.RU Там вы сможете выбрать свой автомобиль по году, модели мотора, ценам на услуги …
Нашли дешевле ?
— У нас обсуждаемые цены … на какие то позиции сможем найти компромисс…
Выберите удобный вам вариант коммуникации :
В разделе публикуются видео-отчеты о выполненных работах … сильно не пинайте за качество видеоряда … «оператор от бога» — в кавычках 🙂
Обновление заводского программного обеспечения, Увеличение мощности / Отключение экологии — клапана егр, сажевого фильтра. Калибровка Adact :
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 177 | 220 | +43 (24%) |
Крутящий момент [Нм] | 450 | 550 | +100 (22%) |
Клиент приехал изначально с жалобой , поднимается уровень масла — машина была продиагностирована и вынесен вердикт — пьезофорсунки не причем (баланс в норме) нужно угробить сажу и егр ! И мы оказались правы ! Сейчас уже прошло более 6000 км и мы постоянно наблюдаем эту машину — никакого поднятия уровня не наблюдается ! Авто было зачиповано ( со стоковых 204 л.c) до Stage 1 = 230 л.c ..
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 204 | 230 | +26 (13%) |
Крутящий момент [Нм] | 500 | 570 | +70 (14%) |
… Только увеличение мощности — у нас это безопасная процедура, поскольку даже не снимаем эбу и не скальпируем 🙂 … Программное решение предоставила компания Diga-tec.de. Прибавка составила :
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 200 | 240 | +40 (20%) |
Крутящий момент [Нм] | 441 | 510 | +69 (16%) |
Механические работы + программирование эбу мотора 1GD -FTV 2.8 L . Установили заглушки Eгр, вырезали сажевый фильтр и катализатор — установили вместо них внутреннюю трубу из нержавейки — для уменьшения эффекта резонанса выхлопа . Софт ассоциации Adact :
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 177 | 220 | +43 (24%) |
Крутящий момент [Нм] | 450 | 550 | +100 (22%) |
Увеличили мощность нового Pajero Sport с мотором 2.4 td и выбросили блок увеличения мощности … который человек поставил и авто не поехало, как ожидалось .. , «коробочки» честно не внушают мне доверия — поскольку разница колоссальна между программным чипом и черным ящиком -«‘эмулятором — ОБМАНывателем датчиков» . В итоге получились следующие характеристики :
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 181 | 215 | +34 (19%) |
Крутящий момент [Нм] | 430 | 510 | +80 (19%) |
Груженому Мазу не хватало мощности на подьемах — и мы этот недостаток ликвидировали — клиент очень доволен !
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 412 | 486 | +74 (18%) |
Крутящий момент [Нм] | 1911 | 2216 | +305 (16%) |
Обновление стокового софта по TSB + Увеличение мощности + отключение егр и сажевого фильтра — без разбора блока управления !
Изменили родной американской софт, так как на машине установлена ручная кпп, чтобы не вываливалась ошибка 16885 и сопутствующие по can -bus , также удалили программно насос проверки утечки Evap, зачиповали Stage II :
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 150 | 207 | +57 (38% !!!) |
Крутящий момент [Нм] | 210 | 270 | +60 (29%) |
Автомобиль прибыл к нам с малярки — от нас требовалось отремонтировать один старый драйверный модуль фар и прописать второй новый , зачиповать машину — без удаления экологии, и разобраться почему нет звука… Сделали все … На моторе прибавка составила :
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 245 | 280 | +35 (14%) |
Крутящий момент [Нм] | 540 | 580 | +40 (7%) |
Обновление софта на европейский дает уже без чипа 125 л.c и сверху накатываем tune + euro 2 … Программная часть Павла Иванова — известного в народе как Paulus . В итоге :
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 105 | 132 | +27 (26%) |
Крутящий момент [Нм] | 150 | 164 | +14 (9%) |
Вредно мыть моторный отсек — твердили миру 🙂 а люди все моют и моют — в итоге на Kia Rio сгнили два контакта в разьемной части ( именно поэтому решил и разобрать контроллер )
Контакты были восстановлены … автомобиль зачипован c использованием программного решения от Рaulus
Для атмосферного мотора Kia Rio 1.4l +10 л.c не помешает 🙂
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 107 | 117 | +10 (9%) |
Крутящий момент [Нм] | 135 | 148 | +13 (10%) |
Отзывы о нашей работе
Владелец после чип-тюнинга проехал более 2000 км его впечатления … Прирост мощности составил 38 — 40 л.c, программное решение наше… WinOls
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 140 | 175 | +35 (25%) |
Крутящий момент [Нм] | 320 | 380 | +60 (19%) |
В результате прошивки очень достойно поехал автомобиль автор программной настройки — Денис из компании Powertdi …
Параметр | До | После | Прибавка |
---|---|---|---|
Мощность [л. с.] | 122 | 159 | +37 (30% !) |
Крутящий момент [Нм] | 300 | 347 | +47 (16%) |
и далее непосредственно сам отзыв клиента
и далее сам отзыв клиента …